Главная   Новости   Услуги   Цены   Вопросы-Ответы   Личный кабинет   Контакты

Требования к рекламным материалам

Требования к рекламным материалам

Рекламные материалы, размещаемые в системе Колоб.ру должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем документе, а также требованиям, изложенным в документе «Общие требования к рекламным материалам», размещенном по адресу: http://boxmo.ru/obschie-trebovaniya-reklama/ .

Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова должны соответствовать теме объявления.

Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.

В заголовке и тексте объявления не допускается:

  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

  • указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;

  • использование html-кода.

Предоставленные рекламодателем в составе объявления изображения должны соответствовать техническим требованиям к изображению (размеры, формат файла и т.п.), указанными в клиентском веб-интерфейсе, а также следующим требованиям:

1. Изображение должно быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).

2. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать заголовку/тексту объявления, содержанию страницы сайта, содержащей рекламное предложение. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать требованиям законодательства, в том числе законодательства о рекламе, а также требованиям к рекламным материалам, предъявляемым ООО "ВОХ".

3. Изображение в рекламном объявлении не должно содержать:

  • ненормативной лексики;

  • слов «акция», «скидки», «распродажа» и иных подобных слов, если использование в изображении таких слов не является рекламой акций и специальных предложений, информация о которых обязательно присутствует в самом тексте объявления и на странице сайта, содержащей рекламное предложение;

  • текста, написанного с ошибками;

  • образов людей, животных, за исключением случаев, когда такой образ используется на упаковке рекламируемого товара или самом товаре, представленных в изображении;

  • продукции или иной атрибутики конкурентов рекламодателя;

  • логотипов компаний и «водяных знаков», за исключением случаев, когда они нанесены на рекламируемый товар (при этом собственно товар занимает большую часть изображения по отношению к логотипу/водяному знаку).

4. Изображение не может содержать однотонную заливку (участки изображения одного цвета), составляющую более 20% от всего изображения, и/или пустых областей без элементов изображения.

Обратите внимание:

Компания ООО "ВОХ" оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.

Дата публикации: 01.02.2014 г.


     


Откройте страницу
на смартфоне!

Логин:
Пароль:
 

Карта сайта
Сopyright © 2012 boxmo.colob.ru