Главная   Новости   Услуги   Цены   Вопросы-Ответы   Личный кабинет   Контакты

Привлечение клиентов через интернет - продвижение сайтов

Здравствуйте!

Если Вы читаете это, то возможно уже задумываетесь о необходимости привлечения клиентов через интернет. Основная задача информации предоставленной ниже - дать Вам в доступной  форме общие знания о продвижении сайтов. Получив эти знания, Вы сможете самостоятельно принимать обоснованные решения за что платить, а за что не стоит.

Итак, с чего обычно начинают знакомство с интернетом? Стандартный подход - заказать сайт на free-lance.ru, заплатить за него 10-30 тысяч рублей и терпеливо ожидать счастья, но оно к сожалению не придет, т.к. целью стандартного подхода обычно является создание сайта, и за ней теряется главная цель - привлечение клиентов через интернет. Ответ на вопрос: "Почему не придет счастье?" - прост, но обычно не афишируется разработчиками сайтов. А не придет оно потому, что о Вашем новом сайте скорее всего никто не узнает и все старания и надежды будут напрасными. Поняв это, через какое то время Вы узнаете о том, что есть такая штука - продвижение сайтов. Это сфера рекламы - овеянная тайной и чудом, поэтому обычно приходится много платить. Но к сожалению никто сразу и не объяснит что все эти танцы с бубнами не дают быстрого результата, да и не гарантируют его вовсе, не смотря на все усилия гениальных продвиженцев.

Попробуем же разобраться - что это за продвижение сайтов и в чем заключается его суть. При ближайшем рассмотрении, оказывается что ничего особенно сложного в продвижении и нет. Как в любой работе есть правила и опыт. Зная правила и не имея опыта, Вы методом проб и ошибок все равно добьетесь результата. А получив опыт - увеличите скорость и вероятность достижения именно того результата который желали получить.

Правила продвижения сайтов:

  • Правило 1. Не делайте сайт до тех пор, пока Вы точно не будете понимать какой сайт Вам нужен и из чего он будет состоять. Иначе Вы будете делать свой сайт заново.

  • Правило 2. Необходимо четко понимать что Вы хотите продать людям или донести до них. Когда Вы совершенно точно будете это знать, необходимо попытаться определить круг людей заинтересованных Вашим продуктом и то как и где они будут его искать. Возможно уже на этом этапе Вы совсем откажетесь от продвижения, да и от сайта, если поймете, что Ваши потенципальные клиенты никогда не заходят в интернет (например зайцы в лесу :). Однако если все же потенциальные клиенты оказались не зайцами, то необходимо определить список слов и выражений, которые они наберут в поисках предложений, похожих на Ваше. Этот список слов и выражений называется Семантическое Ядро. Составить его можно как интуитивно, так и пользуясь стандартными средствами. Например, при создании рекламмного объявления в direct.yandex.ru, сам Яндекс подскажет Вам нужные слова. Обязательно используйте wordstat.yandex.ru для определния частотности слов и выражений. Слова с низкой частотностью - не привлекут достаточно людей, с высокой - на первых порах будут Вам бесполезны, т.к. молодой сайт не может на них претендовать.

  • Правило 3. Необходимо разделить слова, входящие в Семантическое Ядро на группы близкие по смыслу. В каждой группе не должно быть больше 3х слов или словосочетаний с частотностью выше 200-300 показов в месяц (цифры приблизительны, но Ваш опыт покажет правильный вариант). Группы слов которые Вы получили лягут в основу структуры сайта.

  • Правило 4. После формирования структуры сайта, необходимо подготовить текста и графическую информацию, которые будут размещены на сайте. Именно перед созданием сайта, а не после. Текста должны быть уникальными, т.е. написанными Вами, либо на заказ, но не списанными с других сайтов - в противном случае Ваши старания будут напрасны. В текстах должны использоваться требуемые для каждой страницы ключевые слова от 3-7 раз (это грубо, все очень быстро меняется и завтра эти цифры будут другими). После того как Вы закончили с текстами, Вы будете готовы к созданию сайта.

  • Правило 5. Наличие контента сайта позволяет выбрать оптимальный дизайн и вид представления информации. Создайте сайт - теперь у Вас есть все для этого.

  • Правило 6. У вас есть сайт, он оптимизирован по ключевым словам. Чтобы Ваш сайт появился на хороших местах в поисковиках необходимо обеспечить достаточную по объему и удовлетворительную по качеству ссылочную массу. Биржи ссылок помогут Вам в этом. Мы, как и большинство других продвиженцев рекомендуем Вам пользоваться системой seopult.ru. Система Seopult позволяет не только обеспечить закупку качественных ссылок, но и позволяет эффективно управлять ссылочной массой, отслеживать положение Вашего сайта в поисковике. Ваши затраты на ссылки на первом этапе врядли будут слишком большими - скорее всего на первом этапе вы уложитесь в 1-2 тысячи рублей, вдальнейшем эта сумма будет увеличиваться, но будет рости и эффект от продвижения.

  • Правило 7. Помимо покупных ссылок необходимо обеспечить также и просто цитирование вашего сайта в статьях, форумах и т.п. Но на первых порах это не критично.

  • Правило 8. Постоянно обновляйте и пополняйте свой сайт. Старайтесь добавлять хотя бы по 1 новости или статье минимум 2 раза в неделю. Сделайте сайт интересным людям и Вы добьетесь успеха.

Собственно вот и все правила!!! Хотя конечно - не все, но для начала достаточно!!!


Обязательные условия достижения успеха:

  • качественный сайт с правильной структурой и информацией, который живет и постоянно развивается. Дизайн - не основной фактор продвижения, но желательно чтоб он был хорошим, иначе люди отвернутся от Вас.

  • качественная ссылочная масса, которую Вы можете купить, либо обменяться, либо еще много чего, но быстрее и эффективнее - купить.


Из чего обычно состоит продвижение сайта:

Как уже было сказано ранее, есть 2 основных фактора, влияющих на позиции сайта: внутренний (качество и оптимизация сайта) и внешний - входящие ссылки (ссылочная масса). Обычно работа компаний занимающихся продвижением сайта сводится к рекомендациям по изменению сайта (возможно силами продвиженцев) и закупке ссылочной массы для сайтов на биржах ссылок (например seopult.ru) . Есть и ряд других действий (написание статей с цитированием сайта, либо ссылкой на сайт, регистрация в каталогах и пр.), но вышеперечисленные два - основные.

Поисковые системы очень чувствительны к резким изменениям ссылочной массы - как в сторону увеличения, так и наоборот, поэтому процесс покупки ссылок идет постепенно. Категорически не рекомендуется  выключать ссылки на сайт даже на некоторое время (обычно по причине неоплаты), т.к. это приводит к понижению позиций сайта, а в крайних случаях может повлечь попадание сайта под фильтры, сильно ухудшающие его положение. К сожалению, многие компании, которые берут на продвижение сайты, забывают упомянуть, что в случае разрыва отношений с ними произойдет резкое снятие всей ссылочной массы, которая была закуплена через них. Естественно, это приведет к печальным результатам. Единственный выход (при отказе от услуг продвиженцев) - параллельно начинать новую компанию и в течение 2-3 месяцев наращивать ссылочную массу минимум вдвое, в таком случае резкое снятие ссылок не так сильно навредит сайту. Платить за параллельную компанию придется отдельно, что увеличит затраты. 

Мы строим свою работу в области продвижения сайтов по следующей схеме: 

  • Проводим анализ сайта, даем рекомендации по его оптимизации.

  • Разрабатываем стратегию продвижения Вашего сайта.

  • Создаем Вам аккаунт на бирже ссылок seopult.ru и настраиваем Вашу рекламную компанию на этой площадке. В дальнейшем все ссылки будут под полным Вашим контролем, включая контроль расходов. Вы сможете оплачивать ссылки самостоятельно с использованием различных форм оплаты и никак не будете привязаны к нашей компании.

  • В процессе рекламной компании мы проводим корректировку рекламной компании и даем консультации по интересующим Вас вопросам.

Такая схема работы позволяет Вам видеть расход средств на всех этапах работ и полностью контролировать свою ссылочную массу.

Вы можете оставить заявку на анализ сайта, консультации по продвижению Вашего сайта, а также работы по коррекции Вашей текущей рекламной компании, воспользовавшись формой внизу страницы. Укажите пожайлуста  Ваши контактные данные. Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами и постараются Вам помочь.


     


Откройте страницу
на смартфоне!

Логин:
Пароль:
 

Карта сайта
Сopyright © 2012 boxmo.colob.ru